Поэтические зарядки стрежневцев ноябрь 2022 г.


Ольга Мерзлякова 

Милый, тихий и чистый

Маленький город мой.

Летом он и зимой

В солнечном свете - лучистый!

Каждый сезон - другой,

Сам на себя непохожий,

Словно приятель хороший

Шепчется тихо со мной.

Здесь, если  грустно бывает,

Я к Енисею иду -

Там он любую беду

Чистой водою смывает.

Часто в окошко смотрю-

Горы наряды меняют

И каждый день удивляют

Верностью календарю.

Саяногорск, как котёнок,

Жмется к подножью Саян.

Месяц над гладью полян

Так удивительно тонок.

День ноября шестой -

Город родной, с днем рождения!

Лучшие жизни мгновенья

Связаны только с тобой!

 

Валентина Имайкина

Если бы дали возможность

в прошлом мне побывать.

Самая сложная сложность -

Что для чего выбирать.

Что-то исправить?

Поправить?

Увидеться ль?

Может спросить?

Куда-то, кого-то отправить?

А может за что-то простить?

Но... думаю зря я об этом

С собой разговор завела.

Оставлю желанье секретом,

С кем бы я там побыла.

Изменять ничего бы не стала -

Всё было, как надобно быть.

Я лёгких путей не искала.

Стремилась по совести жить.

 

Елена захарова

           В прошлое.

Жалко,  нет  чуда такого -

Возвращаться назад

В прошлое, нет  прямого

Пути, улететь, убежать..

Почему так придумало небо

Здесь завязывать кармы узлы?

Почему, в этой жизни, распутать

Все не можем, вернувшись , мы?

Говорим  себе: все забудем,  лечит время,

Не надо скулить..

Но  время не лечит, дудки (!),

 Оно учит с той болью жить!

 

Исправить бы там все  ошибки,

Вернуться  в любовь и тепло.

Я вижу на лицах улыбки?!

И небо молчит...

Не дано!

 

***

Утро, нежное, туманное -

Осень.

Время странное, обманное -

Спросит.

Будет солнце очень тёплое -

Греет.

И душа ещё споёт  -

Осмелеет.

 

Ольга Мерзлякова

В сеточку небо белое

Ветки берёз расчертили.

Сопки легко прорисованы

В геометрической стиле.

Замерло даже течение -

Насторожилась река.

Скоро накроет снегом

Бурые берега.

 

Елена Захарова

                 "Смотри сердцем."

Ты в облаках идёшь, как по крыше,

Ангел мой босый, тебя я услышу.

Образ, твой мил мне, такая была,

И я…

Вижу такую себя чрез года....

 

Куполом крылья, завязаны очи,

С лёгкой улыбкой розовых щечек.

Так  и ступаешь по краю небес,

Трос облаков никуда не исчез.

 

Посланы Богом нам Ангелы счастья,

Выведут нас из любого ненастья.

Слуги невидимых сил неземных,

Лики с икон на нас смотрят  святых.

 

***

Вечер на исходе,

Лёгкий ужин в моде!

Валентина смелая -

Сказка черно- белая

ДенежнАЯ деревА,

Я в тебя поверила!

Полная тарелочка,

Как нагрызла белочка

 

***

Доброй ночи, королевы.

Будем спать в костюме Евы.

Завернуся в  простыню,

Ножкой только шевельну...

И Морфей шепнет - "Уснула..?

Даже глазом не моргнула...?"

Завтра утром похохочем,

А теперь - Спокойной ночи!

 

Валентина Имайкина

у меня... Морфея нет.

Одиночества корсет

Скину и...

 свободна

Развалюсь, как мне угодно.

 

Елена Захарова

Утром ранним , все серьёзно,

Когда  мгла

Притихла в соснах.

Начинаем жить.

Ото сна освободились,

Птицы снова расхрабрились,

Будут веселить.

Праздник детства, наш Октябрь,

День седьмого ноября.

И парад в честь Годовщины,

В красный день календаря.

Фото праздника остались,

Память в душах не сотрешь.

Жизнь меняется с годами,

Что ценнее не поймёшь...

 

Елена Захарова

Знаешь, а скоро зима,

Рассказывать будет  сказки.

Знаешь, вся в белом она,

Шубка у ней и салазки.

 

Ресницы от инея синие,

Волосы - пепел, как дымка.

И большие глаза красивые,

Для людей  она - невидимка.

 

Я зиму зову - погуляем?

За речкой пройдём и по полю,

Мы вместе с тобой помечтаем,

Секреты свои  открою.

 

Вот виден лишь берег в тумане,

Дорожку кустарник скрывает.

И мой силуэт одинокий

По белому снегу шагает....

 

Людмила Трапезун

Еще вчера играла Осень блюз,

А утром вновь Зима вернулась.

Посыпала снежком округу всю,

Припорошила, словно улыбнулась.

 

А хлопья снега  все летят-летят,

Пушистые снежинки всё кружатся.

Как будто с ветром  танцевать хотят,

К обеду в талую водицу превратятся.

 

Ну, что  ж, Зима, настал и твой черёд,

Войдёшь в свои права ты очень скоро.

Мы знаем про морозы наперёд,

Нам не помогут никакие уговоры.

 

Захочешь, поморозь  январь – февраль,

Только декабрь, пожалуйста, не трогай.

Ведь, ждем мы новогодний карнавал,

Побудь пред Новым Годом недотрогой.

 

 

Елена Захарова

Осенняя грусть и раздета реальность,

И все что случилось и не сбылось...

А впрочем сюжет, как простая банальность,

Нет яркого смысла, обычный прогноз.

 

Зима, распахни наконец свои двери,

И серебром засверкай на ветвях.

Дай же скорей в свое счастье  поверить,

На белых твоих уплыть кораблях.

 

 

Валентина Имайкина

Схожу с ума по лестнице раздумий.

 Уже почти Зима...

О ней мы тут толкуем.

Переживаю, думаю сама.

Неужто не на что потратить время?

О Новом годе вспоминаю.

Гирлянду надо бы купить

Сомненья семя зарываю.

И прекращаю воду лить.

 

 

Елена Захарова

Есть гирлянды, что на ёлке - разноцветные огни.

Есть гирлянды, что на окнах - покрупнее там они.

Все включить и будет сказка!

Валентине - красота!  -

Жду когда придёт Морозко

Эх, я ж девица - душа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии