Поэтическая зарядка стрежневцев 25 06 21г







Галина  Паасанен:

Упражняемся с утречка?  

Предлагаю тему погоды...




Зоя Ешина:

Сошла опять с ума природа:

повсюду нынче непогода!

Где адский зной, - у нас дожди!

Природы милости не жди!

Галина Паасанен:

Солнце спрятано туманом, запечатано дождем.

 Грустно, холодно, дождливо.

Все пройдет, мы подождем.

Зоя Ешина:

Нечего поэтам ждать! Нужно просто сочинять!

Темы нет?! -

Так вот подсказки: вновь носить все стали маски,

 вновь Корона атакует, вирус бесится, ликует

Ирина Леонтьева:

Хорошо, что льют дожди, ты общаться подожди.

 Чтобы вирус победить, надо меньше вместе быть.

Галина Паасанен:

Ах, корона, ты корона, чего тебе надо?

Есть вакцина у меня - прилетит по заду!

Ольга Мерзлякова:

Непогода, непогода, а в душе июнь.

Если влюбишься в урода - разотри и плюнь!

Я ковидом проболела и не дую в ус!

Ну, а тут такое дело - прилетел "индус"!

Ольга Лемесева:

Не болела я Ковидом, — уж такой я индивидум!

Ольга Мерзлякова:

По ногам, по головам долбит нас индийский штамм!

Натяну чалму скорей и прикинусь я своей!

ОльгаМерзлякова:

Тут частушки написались с хлоркою, ковидные!

Горе-вирусу достались все слова обидные!

Ольга Лемесева:

Не поэт я, не поэт, хоть я и стараюся,

сочинила здесь куплет, вот и улыбаюся!

 

 



 

Комментарии