Поэтическая зарядка стрежневцев июнь 2022г


 

Ольга Мерзлякова

Цветут фиалки комнатные, скромные,

Цветут они и летом, и в мороз.

С усмешкой судят их три розы томные:

- Что за цветок? До нас он не дорос!

Но вот денёк, и срезанные розы,

Поникли головою в смертном сне...

Только фиалки, вопреки прогнозам,

Цветут себе в горшочках на окне...

Утренний экспромт... Присоединяйтесь!

 

Рита Ельцова

Фиалки - это чудное создание.

Природа так искусна и щедра!

Им подарила нежность,

обаяние.

Казалось бы, скромны,

без притязаний.

Но гамма цвета в них и запаха игра.

Беспомощны,

Доверчивы, как дети.

И смотрят в мир

своим открытым взглядом.

С такою красотою

жить на свете

И ничего другого нам не надо.

 

Зоя Ешина

Такое пышное цветенье

Фиалок розовых моих

Мне поднимает настроение,

 Рождает вдохновение стих!

 

Людмила Трапезун

Фиалки нежные мои,

Они и в холода цвели.

Покой и негу подарили,

С моей душою говорили.

 

Неужто - символ одиночества?

Кому нужно это пророчество?

Уверена - гармонию несут,

Ещё и счастье привлекут!

 

Поднимут всем иммунитет,

Болезням сразу скажем - нет!

Помирятся спорящих коллег

И пусть цветут, хоть целый век!

 

Валентина Имайкина

На балконе, как на троне,

Во главе  моих цветов.

Не в короне, но в законе

Многоликости тонов,

Не колдунья, не ведунья.

Скромная на вид петуния.

 

Галина Паасанен

Что фиалки, что петуньи -  

Они, конечно, хороши.  

Иностранец мой колючий -    

Есть любовь моей души!

 

Рита Ельцова

Кактус,  хоть колючий телом,

Цвет его ласкает душу.

Между прочим,

Между делом,

Он себя считает лучшим.

июнь 2022 года

Комментарии