Поэтическая зарядка стрежневцев сентябрь 2022г

Осень

 


СЕНТЯБРЬ

 



Любовь Жаворонкова

С юбилейным Днём рожденья, Жаклин-Валентина!

С ним - в права вступает осень золотая!

Удивительны Ваши творения: картины

И стихи легки,

Как птиц чудесных стая!

В этот день желаю настроенья,

А всегда - здоровья и тепла!

В творчестве - конечно, вдохновенья,

И, чтоб жизнь счастливою была!!!

С уважением и восхищением - Любовь Жаворонкова.

 

Рита Ельцова

Валя!

По горячим следам тебе...

Экспромт))

70 раз отмерила,

Резать не торопись.

Верь! Продолжай, как верила,

Светом наполнив жизнь.

70 - срок не малый,

Опыт и мудрость в букете.

Сама пред собою в ответе,

Что было, ты знаешь, как стало...

70 - время итога,

Завтра тебе в новый путь.

Надежда ждет у порога,

Веру, Любовь не забудь.

 

Жаклин Имгриц

Самое главное, - любовь жива!

Зная, что это так,

Жизни моей уставшие жернова -

Сегодня уже пустяк.

Перетёрты и расфасованы

Переживания и дела.

Страхи в молитвах закованы.

Мне не нужна пила.

Живите спокойно! Шеи

Некому мне пелить.

Любовь моя, в образе феи,

Даёт мне возможность жить.

Саму себя отпускаю из плена

Не сбыточной давней мечты.

Приклоняю своё колено,

Пред кем догадаешься ты -

Объяснять ничего не надо!

Все на столько просто.

За терпенье моё награда -

Слова юбилейного тоста.

До него еще год жить

Надеюсь, что Бог поможет ,

Верной себе быть!

Стихи и холсты множить!

18.09.2021

 И, конечно же - здоровья!

 

Елена Захарова

Литобъединение продолжает жить тому подтверждение

Желание присоединиться к нам новых творческих людей

Сегодня это Елена Захарова, смело показывает свои работы

Представляем ее стихотворение:

Лето засыпает,  листья расстелив,

Неба одеялом,  наготу накрыв.

Осень так прекрасна,  хороша собой.

И в потоке счастья мы идем с тобой.

 

Все в природе строго,  день   сменяет ночь,

Радугу раскинуть  дождь спешит помочь.

Берега угрюмо у воды молчат, 

Но остался все же лета аромат.

 

А вот пришла грибная пора:

Ольга Лемесева

А я на озеро бреду, по пути грибы беру

 

Валентина Имайкина

Никуда я не пойду. Ничего не наберу!

Но, иметь буду ввиду,

Как глосят порой в миру -

Коль имеешь сто друзей

То не будешь без груздей!

 

Ольга Мерзлякова

Сидит Алёнушка и думает о том,

А прибраны ли огород и дом,

Заварено ли пойло для телят,

И что там дети без неё едят?...

Ну, на фиг, утоплюсь, но не сейчас!

Топиться - роскошь,  девочки, для нас!

 

Елена Захарова

А грибочки хороши - и опята и груздИ.

В маринаде и с картошкой  хороши у Любочки!

Их целую в юбочки.

 

Елена Лапина

В огород сейчас зайду и Малины наберу

 

Любовь Жаворонкова

Ах, малинка хороша, рада Ленина душа!!!

 

Ольга Лемесева

Соберу опяточки, поцелую в пяточки!

 

Любовь Жаворонкова

...В кипяточке их варю и за всё благодарю!..

 

Валентина Имайкина

Насмотрелась! Начиталась!

Совесть разбудить осталось!

Чтоб подняться и ...

Братцы! Что-то я устала.

Просмотрю – ка, всё сначала.

 

Любовь Жаворонкова

Ух, куда нас понесло!..

Но, зато, ведь, веселО!..

***

Постоят грибочки,

подождут немножко,

А я покопаю, всё-таки, картошку...

Времечко дойдёт до них...

Всё! Заканчиваю стих!

 

Елена Лапина

(На изменения прогноза погоды)

Собирайтесь Тучки в кучку, отдохнут пусть наши ручки

 

Ольга Лемесева

Ножки тоже отдохнут, голове покой дадут!

 

Елена Лапина

Кто по грибы , кто по ягоду , по картошку ...

Собирайтесь Тучки в кучку , отдохнут пусть наши ручки

 

Ольга Лемесева

Ножки тоже отдохнут, голове покой дадут

 

Эмилия Юнгблюд

Продолжая тему осени

Радуга на даче

 

Какая крупная удача

Увидеть радугу на даче!

Цветная, яркая, крутая,

И не простая, а двойная!

Хотя сентябрь и не лето,

Она пленяет семицветом,

Вся так светилась и сверкала,

Я два желанья загадала.

Чтобы ковид исчез навек,

Пусть будет счастлив человек!

Второе главное желанье:

России - мир и процветанье!

12.09.22      Эмилия Юнгблюд

 

Ольга Лемесева

Кленовым золотом упала осень...

 

Людмила Трапезун

И небо затянуло, и дождит...

 

Ольга Лемесева

Никто сегодня ни о чем не спросит...

Зачем кому-то знать, о чем душа молчит...

 

Елена Захарова

Душа летит в воспоминья лета,

Где жизнь казалась нежным волшебством.

Где губ твоих тепло исчезло где-  то,

А птица счастья лишь махнула нам крылом...

 

Ольга Лемесева

Я не поэт, мне не сказать словами

Как жаль всего, что унесла вода.

Прозрачно-серый день

Прольется с облаками

И кто-то скажет: это навсегда...

 

Елена Захарова

Ушедший день конечно жалко,

Но памяти волшебная струна,

Вдруг  зазвучит, согреет звуком пылко,

Наполнит счастьем нас сполна.

 

Ольга Лемесева

И память ранит, наполняя болью,

О тех, кто повстречался на пути,

Во сне опять бреду в снегу по полю

Которое я перешла почти...

 

Елена Захарова

Увязнуть не боюсь в холодном мире,

Теплом души согреюсь, знаю я..

Ты был со мной, мы рядом были,…

 

Елена Лапина

Увы ... теперь осталась я одна…

 

Ольга Лемесева

Ах, какой дождь сегодня!

Хорошо бы надеть бродни...

Никуда не надо идти вроде,

Так на черта мне бродни сегодня?

 

Рита Ельцова

Под дождем побегу я на танцы.

Не "прокатит" по лужам мне в сланцах.

Плечи зонтиком сверху укрою.

Ну, а ноги?

Я обувь помою

 

Ольга Мерзлякова

Ноги в сланцах измараешь под дождём,

Мы тебя, пока помоешь, подождём.

И потом, тебе, девчоночке хорошей,

Мы подарим новые галоши!

 

Валентина Имайкина

На танцы босиком бегу,

В пакете босоножки.

Я ног своих не берегу.

Не в кафиле дорожки.

А вот и лужа за углом.

Вода в ней ледяная.

Пойму о холоде потом.

Спишу,не замечая

Что ноги уж горят огнём

Но в обуви сухой .

Я буду думать о своём

Когда вернусь домой.

Варенье. Градусник. Таблетки

Понятно мне сего причина.

Вчера я в образе кокетки

Сегодня  -  песенка, ангина.

 

Любовь Жаворонкова

На улке дождь.

Куда пойдёшь?

Кругом большие лужи.

Я к парикмахеру пойду,

И лужицы все обойду,

Визит в салон мне нужен...

Мне надо непременно!

С собой пакет со   ,сменкой''.

Сапожки, зонт и курточка.

Поковыляла... уточкой…

 

Елена Захарова

Дождь осенний  моет окна,

Капли резвые строчит.

Я сегодня чуть продрогла,

Надо горлышко смочить.

Побегу налью стаканчик

Я янтарного вина.

Завалюся, как тушканчик,

Хорошо бы не одна…

 

Любовь Жаворонкова

На самом деле было.

По правде, честно слово!

На стрижку в дождь ходила.

Ничё,  жива-здорова!

 

Рита Ельцова

Не до стихов...

Их некогда писать. Домой пришла -

Век воли не видать🤪

Дела другие вытеснили Музу,

Ведь были дорогие

на попеченьи мужа.

 

Людмила Трапезун

Мы под дождём бежим в музей,

 Урок истории у нас...      

Бежим, торопимся скорей,                              

 Чуть-чуть намокли - целый класс...                  

 Урок прошёл и на ура!   

Узнали много нового.    

За час просохла детвора,                              

 В музее авиации Шишканова!

 

Любовь Жаворонкова

Меня на днях одна спросила,

Какая же такая сила

Мне рифмы разные находит?

Музык иль муза ко мне ходит?..

Я ей ответила: Пегас!

Копытом пнёт...и ...рифма - ррраз!..

 

Любовь Жаворонкова

,,Век воли не видать'' -  как не поверить?

Бывает, еле-как ползёшь до двери ...

Домой придёшь - тут куча дел!..

Такой, уж, Рита, наш удел...

Дела, дела, куда их деть?

И как, всё, главное, успеть?

 

Рита Ельцова

Пегас, ворчу, Пегас...

Копытом пнет -

Лишь бы не в глаз…

 

Людмила Трапезун

Осень - кошка золотая...

А за ней придёт другая,

Кошечка пушистая,

Белоснежно - чистая!

 

Елена Захарова

Кот взъерошенный сидит,

И тревожно так глядит…

Что увидел за окном,

В этом дождике цветном?

 

Валентина Имайкина

Осень плачет.

Каждый день

На душе грустинка.

Может это просто лень?

Иль не та картинка,

Что в окне моём с утра,

Не даёт покоя.

Или это лишь хандра -

Долго жду героя.

Обещал  вернуться в срок -

Как наступит осень.

Но тоска моя - сурок.

Солнца сердце просит.

Комментарии